Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » 2014 » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»


591.4 Кб
скачать

217 от 05.09.2014



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
(второго созыва)

Р Е Ш Е Н И Е

от 05.09.2014 года № 217

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования "Опольевское сельское поселение"

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в новой редакции, согласно Приложению №1.
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Совета депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение»:
- от 21.12.2012 года № 105 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение»;
- от 17.07.2013 года № 133 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 21.12.2012 года № 105 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
«Опольевское сельское поселение» О.Б. Сухар

Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования «Опольевское сельское поселение»
от 05.09.2014 года № 217

П О Л О Ж Е Н И Е
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Опольевское сельское поселение», утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Опольевское сельское поселение», а также осуществления контроля за его исполнением.


Глава 1. Основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области. Участники бюджетного процесса.

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района.

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Опольевское сельское поселение) - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Опольевского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в Опольевском сельском поселении по составлению и рассмотрению проекта бюджета Опольевского сельского поселения (далее - проект бюджета), утверждению и исполнению бюджета Опольевского сельского поселения (далее - бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса в Опольевском сельском поселении составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные, областные законы, настоящее Положение, решения Совета депутатов о бюджете, иные решения Совета депутатов Опольевского сельского поселения.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Опольевском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Опольевском сельском поселении являются:
Глава Опольевского сельского поселения;
Совет депутатов Опольевского сельского поселения;
Администрация Опольевского сельского поселения;
Главные распорядители средств бюджета Опольевского сельского поселения;
Главные администраторы доходов бюджета Опольевского сельского поселения;
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Опольевского сельского поселения;
Получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Опольевского сельского поселения и Совета депутатов Опольевского сельского поселения

1. Глава Опольевского сельского поселения:

1) обнародует решения Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете, решения о внесении изменений в бюджет, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в Опольевском сельском поселении;
2) организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете Советом депутатов Опольевского сельского поселения.

2. Совет депутатов Опольевского сельского поселения:

1) устанавливает сроки представления, порядок рассмотрения проекта бюджета Опольевского сельского поселения, утверждения бюджета, осуществления последующего контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета, утверждает бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета
4) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;
5) устанавливает расходные обязательства Опольевского сельского поселения путем принятия решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения;
6) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;
8) устанавливает решением о бюджете случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
9) принимает решение о введении местных налогов, устанавливает налоговые ставки по ним, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) осуществляет при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;
11) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний;
12) принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;
13) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
14) создает муниципальный дорожный фонд;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Опольевского сельского поселения

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Опольевского сельского поселения;
2) составляет проект бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Опольевского сельского поселения;
3) представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Опольевского сельского поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Опольевского сельского поселения;
4) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов Опольевского сельского поселения;
5) обеспечивает исполнение бюджета Опольевского сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
6) утверждает и представляет в Совет депутатов Опольевского сельского поселения отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Опольевского сельского поселения;
8) одобряет прогноз социально-экономического развития Опольевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Опольевского сельского поселения;
9) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план;
10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Опольевского сельского поселения;
11) представляет проекты решений Совета депутатов о введении или отмене местных налогов, предоставлении налоговых льгот, изменении расходных обязательств Опольевского сельского поселения, другие проекты решений Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения в Опольевском сельском поселении;
12) заключает соглашения с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Кингисеппского муниципального района по предоставлению бюджету Опольевского сельского поселения субсидий, в том числе в рамках муниципальных программ Ленинградской области, Кингисеппского муниципального района и определяет должностное лицо администрации Опольевского сельского поселения по исполнению данного расходного обязательства;
13) определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
14) утверждает муниципальные программы;
15) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
15) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
16) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета;
17) определяет размеры и условия оплаты труда работников казенных учреждений Опольевского сельского поселения (далее - казенные учреждения);
18) проводит публичные слушания по проекту бюджета и проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в них;
20) утверждает сводную бюджетную роспись;
21) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Опольевского сельского поселения;
22) ведет реестр расходных обязательств Опольевского сельского поселения;
23) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.
24) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Опольевского сельского поселения переданных в район) соответствующим местным бюджетам в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете Опольевского сельского поселения;
25) принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Опольевского сельского поселения переданных в район) соответствующим местным бюджетам в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете Опольевского сельского поселения;
26) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
27) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
28) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
29) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
31) составляет и ведет кассовый план;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
33) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
34) утверждает лимиты бюджетных обязательств;
35) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Опольевского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, согласно положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
37) открывает и ведет лицевые счета;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
39) составляет, утверждает и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Опольевского сельского поселения в комитет финансов администрации Кингисеппского муниципального района;
40) устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля;
41) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Опольевского сельского поселения;
42) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными актами органов местного самоуправления Опольевского сельского поселения, а также настоящим Положением.

Глава 2. Составление проекта бюджета Опольевского сельского поселения

Статья 5. Общие положения составления проекта бюджета

1. Бюджет Опольевского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Опольевского сельского поселения.
2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
4. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете.
5. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Опольевского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Опольевского сельского поселения.
6. Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения

1. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения - обусловленные решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения, нормативным правовым актом администрации Опольевского сельского поселения, договором или соглашением обязанности Опольевского сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета.
2. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения возникают в результате:
принятия решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения, а также заключения Опольевским сельским поселением или от имени Опольевского сельского поселения договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления Опольевского сельского поселения полномочий по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Опольевского сельского поселения;
заключения от имени Опольевского сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями;
принятия решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе бюджету Кингисеппского муниципального района на исполнение расходных обязательств в связи с передачей части полномочий Опольевского сельского поселения;
принятия решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения и (или) иных муниципальных правовых актов Опольевского сельского поселения при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
4. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения, указанные в абзаце пятом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из Ленинградской области, предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Расходные обязательства Опольевского сельского поселения, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами Опольевского сельского поселения.
6. Расходными обязательствами Опольевского сельского поселения являются расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления Опольевского сельского поселения полномочий по предметам ведения Опольевского сельского поселения, определенным Уставом Опольевского сельского поселения, в том числе при осуществлении органами местного самоуправления Опольевского сельского поселения муниципальных программ, планов, утвержденных администрацией Опольевского сельского поселения.

Статья 7. Реестр расходных обязательств Опольевского сельского поселения

1. Под реестром расходных обязательств Опольевского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения, муниципальных нормативных правовых актов администрации Опольевского сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов Опольевского сельского поселения и муниципальных нормативных правовых актов администрации Опольевского сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Опольевского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения.

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией Опольевского сельского поселения, а в случае передачи данных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять составление проекта бюджета.

Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация Опольевского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Опольевского сельского поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах.

Статья 10. Прогноз социально-экономического развития Опольевского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Опольевского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития Опольевского сельского поселения одобряется администрацией Опольевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Опольевского сельского поселения.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития Опольевского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета Опольевского сельского поселения

1. Доходы бюджета Опольевского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Опольевского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и решений Советов депутатов Опольевского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
2. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Опольевского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Опольевского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Опольевского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации Опольевского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Опольевского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации Опольевского сельского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета, утверждаются администрацией Опольевского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Опольевского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации Опольевского сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации Опольевского сельского поселения, утвердившим программу.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией Опольевского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Опольевского сельского поселения.
По результатам оценки администрацией Опольевского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
4. В случае необходимости внесения изменений в решение о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, администрация Опольевского сельского поселения вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. Такое решение должно быть принято не позднее, чем за месяц до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Опольевского сельского поселения.

Статья 14. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Опольевского сельского поселения
2. Адресная инвестиционная программа утверждается в качестве приложения к решению Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов.

Статья 15. Ведомственные целевые программы

В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения.

Статья 16. Резервный фонд администрации Опольевского сельского поселения

1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения.
2. Размер резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета, используются по решению администрации Опольевского сельского поселения.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается администрацией Опольевского сельского поселения.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

Статья 17. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Опольевского сельского поселения.

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования Опольевского сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Опольевского сельского поселения.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Опольевского сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией Опольевского сельского поселения, с соблюдением положений настоящего Кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Опольевского сельского поселения утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Опольевского сельского поселения и основных показателей проекта бюджета Опольевского сельского поселения должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования Опольевского сельского поселения должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом).

Статья 18. Муниципальный дорожный фонд.

1. Дорожный фонд-часть средств бюджета Опольевского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Опольевского сельского поселения утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Опольевского сельского поселения о бюджете Опольевского сельского поселения на очередной финансовый год в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования Опольевского сельского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо , моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Опольевского сельского поселения.
транспортного налога;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Опольевского сельского поселения;
возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Опольевского сельского поселения;
применения штрафных санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующих контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Опольевского сельского поселения.
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Опольевского сельского поселения.
3.Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Опольевского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Опольевского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Опольевского сельского поселения в очередном финансовом году.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета Опольевского сельского поселения

Статья 19. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета Опольевского сельского поселения

1. Решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете утверждаются общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, показатели и характеристики (приложения):
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения.

Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения представляются:
электронная копия проекта решения о бюджете со всеми приложениями;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Опольевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Опольевского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Опольевского сельского поселения на период не менее трех лет;
утвержденный среднесрочный финансовый план;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Опольевского сельское поселение;
паспорта муниципальных программ;
иные документы и материалы.

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Опольевского сельского поселения

1 Администрация Опольевского сельского поселения принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Опольевского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Опольевского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.
В случае если документы и материалы, указанные в статье 20 настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в администрацию Опольевского сельского поселения на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 10 календарных дней со дня его возвращения.

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Опольевского сельского поселения

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением.
2. Проект решения о бюджете выносится на публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения.
Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения о бюджете.
3. Решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения создается депутатская рабочая группа по предварительному рассмотрению проекта бюджета на очередной финансовый год.
4. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения глава Опольевского сельского поселения направляет его в постоянную депутатскую комиссию, Контрольно-счетную палату Кингисеппского муниципального района (в соответствии с Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).
5. В течение 20 дней после внесения проекта решения о бюджете, постоянная депутатская комиссия рассматривает проект решения о бюджете и составляет заключения (протоколы заседания комиссии) по проекту решения о бюджете.
Заключения (протоколы заседания комиссии) направляются главе Опольевского сельского поселения, которые рассматриваются на заседании депутатской рабочей группы.
В течение 3 дней на основании полученных заключений (протоколов заседания комиссий), депутатская рабочая группа готовит обобщенное заключение с предложениями и поправками по проекту решения о бюджете.
Глава Опольевского сельского поселения обобщенное заключение с предложениями и поправками направляет в администрацию Опольевского сельского поселения, которая в течение 3 дней готовит заключение по предложенным поправкам и направляет его главе Опольевского сельского поселения.
6. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района в течение 20 дней с момента получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта решения о бюджете и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием несоответствия бюджетному законодательству, в случае его выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района направляется главе Опольевского сельского поселения и в администрацию Опольевского сельского поселения.
7. Совет депутатов Опольевского сельского поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района не позднее 30 дней от даты внесения решения о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения.
8. При представлении проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.
9. Совет депутатов Опольевского сельского поселения при принятии решения о бюджете утверждает:
основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год;
приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год;
текстовую часть решения о бюджете на очередной финансовый год;
После утверждения приложений и текстовой части решения о бюджете на очередной финансовый год проводится голосование о принятии решения о бюджете в целом.
10. При отклонении проекта решения о бюджете, Совет депутатов Опольевского сельского поселения принимает решение о передаче проекта решения Совета депутатов о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Совета депутатов Опольевского сельского поселения и четырех представителей администрации Опольевского сельского поселения (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего администрация Опольевского сельского поселения вновь представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Опольевского сельского поселения.
Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.
11. Решение о бюджете Опольевского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.
12. Решение о бюджете Опольевского сельского поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января текущего финансового года.
13. В случае если решение о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете Опольевского сельского поселения

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, администрация Опольевского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Опольевского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет депутатов Опольевского сельского поселения представляются:
расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению доходов и расходов бюджета;
сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком «плюс», а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком «минус».
3. Рассмотрение и утверждение Советом депутатов Опольевского сельского поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Опольевского сельского поселения осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта решения о бюджете.

Глава 4. Исполнение бюджета Опольевского сельского поселения

Статья 24. Исполнение бюджета Опольевского сельского поселения

1. Исполнение бюджета осуществляется администрацией Опольевского сельского поселения, а в случае передачи данных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять организацию исполнения бюджета.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Опольевского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения.
6. В случае и порядке, установленных администрацией Опольевского сельского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией Опольевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на исполнение публичных нормативных обязательств Опольевского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Опольевского сельского поселения.
Составление, ведение и утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется администрацией Опольевского сельского поселения.
В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Опольевского сельского поселения, составление, ведение и утверждение сводной бюджетной росписи, а также разработка и утверждение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи осуществляется органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Опольевского сельского поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Опольевского сельского поселения.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете, администрация Опольевского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями администрации Опольевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 26. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Администрация Опольевского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Опольевского сельского поселения.
В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Опольевского сельского поселения, составление и ведение кассового плана, а также разработка и утверждение Порядка составления и ведения кассового плана осуществляется органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Опольевского сельского поселения.

Статья 27. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Опольевского сельского поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией Опольевского сельского поселения.
Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Опольевского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией Опольевского сельского поселения лимитами бюджетных обязательств.

Статья 28. Бюджетная смета

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования Опольевского сельского поселения устанавливается администрацией Опольевского сельского поселения.
Бюджетная смета администрации муниципального образования Опольевского сельского поселения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств утверждается главой администрации Опольевского сельского поселения.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования Опольевского сельского поселения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации Опольевского сельского поселения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или финансовом органе Кингисеппского муниципального района.
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом органе Кингисеппского муниципального района, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом Кингисеппского муниципального района.

Статья 30. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Опольевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Опольевского сельского поселения, порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году устанавливается органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Опольевского сельского поселения.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Опольевского сельского поселения

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность составляется администрацией Опольевского сельского поселения.
3. Бюджетная отчетность Опольевского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией Опольевского сельского поселения и направляются в Совет депутатов Опольевского сельского поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения.

Статья 32. Формирование отчетности об исполнении бюджета

Администрация Опольевского сельского поселения формирует и предоставляет бюджетную отчетность в финансовый орган Кингисеппского муниципального района.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Опольевского сельского поселения подлежит внешней проверке и подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Опольевского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой Кингисеппского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3. Администрация Опольевского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Опольевского сельского поселения и не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Опольевского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Опольевского сельского поселения.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Опольевского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Опольевского сельского поселения выносится на публичные слушания в порядке, установленным решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения.
Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения Совета депутатов Опольевского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения .
3. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Опольевского сельского поселения в Совет депутатов Опольевского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета с приложениями;
отчет об использовании средств резервного фонда администрации Опольевского сельского поселения;
пояснительная записка.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Опольевского сельского поселения заслушивает доклад главы администрации Опольевского сельского поселения или уполномоченного им представителя и содоклад представителя Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Опольевского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
7. В случае отклонения Советом депутатов Опольевского сельского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
8. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета производится Советом депутатов Опольевского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 35. Решение Совета депутатов Опольевского сельского поселения об исполнении бюджета

1. Решением Совета депутатов Опольевского сельского поселения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется: внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется администрацией Опольевского сельского поселения.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 37. Полномочия администрации Опольевского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями администрации Опольевского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией Опольевского сельского поселения:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектами контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правоотношениях.
3. Порядок осуществления полномочий администрацией Опольевского сельского поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Опольевского сельского поселения.

Дата создания: 26-10-2014
Дата последнего изменения: 26-10-2014
Природа регионаПрирода региона
Администрация муниципального образования
«Опольевское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *