Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » 2019 » О порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности  МО «Опольевское сельское поселение»

О порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности  МО «Опольевское сельское поселение»

 

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е
От10.12.2019 г. № 18

О порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности 
МО «Опольевское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года,№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 18 части 2 статьи 20 Устава муниципального образования «Опольевское сельское поселение», совет депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности МО «Опольевское сельское поселение» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Решение Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 08.02.13№110 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»;
- Решение Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 16.10.18№224 "О принятии Порядка планирования и принятии решения об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Опольевское сельское поселение»;
- Решение Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 21.04.15№52 "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 08.02.13№110;
- Решение Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 23.04.19№259 "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» утвержденное решением Совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 08.02.13№110;
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение»в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссиюпо бюджету, налогам экономике, инвестициям, муниципальной собственности и экономической безопасности.

Глава муниципального образования С.Г. Трофимов 


Приложение
к решению совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» от 10.12.2019 № 18

Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности 
МО «Опольевское сельское поселение»

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение» (далее - Положение) разработано в соответствиис Гражданским кодексом РоссийскойФедерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизациигосударственного и муниципального имущества" (далее - Закон N 178-ФЗ), Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), Уставом муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение», иными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования «Опольевское сельское поселение» (далее - муниципальное имущество) в пределах компетенции, отнесенной законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) Муниципальное имущество - движимое и недвижимое имущество, составляющее казну муниципального образования «Опольевское сельское поселение», за исключением средств местного бюджета.
2) Приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность юридических и (или) физических лиц (за плату либо посредством передачи в собственность муниципального образования акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий муниципального образования).
3) Плановый период - период, на который утверждается прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества и который составляет от 1 до 3 лет.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества, регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены приватизируемые объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
5) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
6) муниципального имущества на основании судебного решения;
7) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
8) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ);
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и/или иными нормативными правовыми актами.
1.5. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объекты, изъятые из оборота), а также муниципальное имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

2. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества

2.1. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования «Опольевское сельское поселение»в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», иными нормативными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, настоящим Положением.
2.2. Полномочия совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» в сфере приватизации муниципального имущества:
1) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
2) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
3) утверждение отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
4) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Полномочия администрации МО «Опольевское сельское поселение» в сфере приватизации муниципального имущества:
1) разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
2) разработка и принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества;
3) осуществление мероприятий по определению начальной цены муниципального имущества, подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
4) осуществление функций продавца муниципального имущества, в том числе:
- совершение сделок приватизации муниципального имущества;
- передача приватизированного муниципального имущества;
5) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
6) разработка проекта отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
7) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

3.1. Основными целями планирования приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) создание условий для развития рынка недвижимости;
4) привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития муниципального образования «Опольевское сельское поселение»;
5) увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Опольевское сельское поселение»;
6) оптимизация структуры муниципальной собственности.
3.2. Основанием для включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества является:
1) для имущественного комплекса муниципального предприятия являются предложения комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования «Опольевское сельское поселение»;
2) для иного муниципального имущества:
- необходимость вложения значительных средств в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
- отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального образования «Опольевское сельское поселение» на содержание имущества;
- несоответствие состава муниципального имущества функциям и полномочиям органов местного самоуправления, определенных Законом № 131-ФЗ;
- обращение арендатора, соответствующего требованиям статьи 3 Закона № 159-ФЗ.
3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается и утверждается на срок от одного года до трех лет (плановый период).
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разрабатывается администрацией МО «Опольевское сельское поселение» на основании поступивших предложений в соответствии со сроками, установленными Положением о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Опольевское сельское поселение» и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов:
1) первый раздел прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит:
- основные задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступлений денежных средств в бюджет муниципального образования «Опольевское сельское поселение» от продажи муниципального имущества.
2) второй раздел прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит:
- перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде муниципальных унитарных предприятий;
- акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности;
- иного муниципального имущества с указанием кратких характеристик и предполагаемых сроков приватизации.
3.5. Во втором разделе прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества должны быть указаны:
1) характеристики муниципальных унитарных предприятий:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид основной экономической деятельности;
- балансовая стоимость основных средств.
2) характеристики акций публичных акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и местонахождение акционерного общества;
- количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества.
3) характеристики долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая и подлежащая приватизации.
4) характеристики недвижимого имущества должны содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь, кадастровый номер.
5) характеристики иного имущества, включаемого в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3.6. При подготовке проекта прогнозного плана учитываются предложения (по форме согласно приложению к настоящему порядку) органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, иных лиц и граждан, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности, поступившие в администрацию МО «Опольевское сельское поселение».
Муниципальные учреждения и унитарные предприятия, хозяйственные общества, учредителем (акционером, участником) которых является муниципальное образование «Опольевское сельское поселение», а также иные юридические и физические лица вправе в течение финансового года направить в администрацию МО «Опольевское сельское поселение» обоснованные предложения о включении (исключении) муниципального имущества из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (Приложения NN 1, 2, 3) и расчеты оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
3.7. В случае, если администрацией МО «Опольевское сельское поселения», созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества в Прогнозный план приватизации муниципального имущества может быть принято администрацией не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления в указанные координационные или совещательные органы.
3.8. В случаях, установленных Законом N 159-ФЗ, приватизация муниципального имущества может осуществляться без внесения соответствующих изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3.9. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией МО «Опольевское сельское поселение» для рассмотрения и утверждения на заседании совета депутатовМО «Опольевское сельское поселение» в установленном порядке, ежегодно до 15 ноября текущего года.
3.10. Не позднее 01 марта года, следующего за годом, на который был принят прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, администрация МО «Опольевское сельское поселение» представляет на утверждение совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3.11. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать:
1) перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций/долей хозяйствующих обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации;
2) перечень муниципального имущества, которое было включено в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, но не было приватизировано, с указанием соответствующих причин;
3) информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

4. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества

4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией в соответствии со сроками, установленными прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества посредством издания соответствующего муниципального правового акта.
Разработка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией МО «Опольевское сельское поселение».
4.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена приватизируемого муниципального имущества, которая устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления) и порядок внесения платежей;
5) сведения о земельном участке, занятом объектом муниципального имущества, подлежащем приватизации;
6) преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Закона N 159-ФЗ требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;
7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.3. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом N 178-ФЗ;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

5. Организация продажи муниципального имущества

5.1. Продавцом муниципального имущества выступает администрация МО «Опольевское сельское поселение».
Для проведения торгов по продаже муниципального имущества администрация МО «Опольевское сельское поселение» создает комиссию по проведению торгов по продаже муниципального имущества.
5.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами и в порядке, предусмотренном Законом N 178-ФЗ.
5.3. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся может быть принято одно из следующих решений:
1) о повторной продаже муниципального имущества первоначальным способом;
2) об изменении способа приватизации.

6. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества и порядок его оплаты

6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, заключаемым в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается:
1) в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов;
2) 30 дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Передача муниципального имущества и оформление перехода права собственности на него осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
1) сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества, количество акций акционерного общества, их категория и стоимость, или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
3) сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты;
4) предусматривается право продавца на односторонний отказ от договора купли-продажи в случае нарушения покупателем обязательств по оплате имущества;
5) иные условия, установленные действующим законодательством Российской Федерации для данного вида договоров.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
6.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Закона N 178-ФЗ. При этом срок рассрочки не может быть более одного года. 
Предельный срок рассрочки, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, определяется в соответствии с Законом N 159-ФЗ.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.
6.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на сайтах в сети "Интернет" объявления о продаже муниципального имущества.
6.6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.7. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6.8. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей администрация МО «Опольуполномоченныйорггоролевское сельское поселение» вправе обратить взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. При этом с покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи имущества.
6.9. В случае нарушения установленных договором купли-продажи муниципального имущества сроков оплаты имущества, покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора купли-продажи имущества.

6.10. Платежи по договору купли-продажи подлежат перечислению покупателем в бюджет муниципального образования «Опольевское сельское поселение» на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. В случае предоставления рассрочки платежей, платежи подлежат перечислению покупателем в размере и в сроки, установленные графиком платежей, являющимся приложением к договору купли-продажи.
6.11. Задаток победителя аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения подлежит зачислению в бюджет муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.

7. Финансовое обеспечение организации и проведения приватизации муниципального имущества

7.1. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества включают:
1) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
2) расходы, связанные с государственной регистрацией прав муниципальной собственности;
3) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
4) привлечение аудиторов в случае приватизации муниципальных унитарных предприятий;
5) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
6) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
7) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
8) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
9) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
7.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется администрация МО «Опольевское сельское поселение».
В случаях приватизации имущественных комплексов муниципальных предприятий, оплата расходов, установленных пунктами 3 и 4 части 7.1 настоящего Положения, по решению администрации МО «Опольевское сельское поселение» может быть осуществлена за счет оборотных средств приватизируемого предприятия.

8. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

8.1. Информация о приватизации муниципального имущества, включающая в себя прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, сообщения о продаже муниципального имущества и итоги его продажи подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, размещению на официальном сайте муниципального образования «Опольевское сельское поселение», в сроки и порядке, установленном Законом N 178-ФЗ.
8.2. Перечень сведений, содержащихся в соответствующих информационных сообщениях, установлен Законом N 178-ФЗ и может быть дополнен в случаях, предусмотренных законодательством.

9. Заключительные положения

Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, областным законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Опольевское сельское поселение».

Дата создания: 16-12-2019
Дата последнего изменения: 16-12-2019
Природа регионаПрирода региона

Администрация Опольевского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: