Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки

Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки

 

 

проект

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 00.00.2021 г. №00

Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Опольевское сельское поселение». совет депутатов МО «Опольевское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению его на официальном сайте муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)

Глава муниципального образования Михайловский И.В.

Утверждено решением совета депутатов

МО «Опольевское сельское поселение»

от ________20__г. №___

Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора для реализации на территории муниципального образования наименование муниципального образования.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Организатором конкурсного отбора инициативных проектов на территории муниципального образования наименование муниципального образования является администрация наименование муниципального образования. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется на основании с балльной шкалы оценки инициативных проектов в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение конкурсного отбора инициативных проектов на территории наименование муниципального образования осуществляется администрацией наименование муниципального образования.

1.5. Инициативным проектом является документально оформленное и внесенное в порядке, установленном настоящим Положением, в администрацию наименование муниципального образования предложение в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

1.6. Инициативный проект реализуется за счет средств местного бюджета наименование муниципального образования, в том числе инициативных платежей – средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемых на добровольной основе и зачисляемых в местный бюджет наименование муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.7. Бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов предусматриваются в бюджете наименование муниципального образования.

1.8. Объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из бюджета наименование муниципального образования не должен превышать 200 000 рублей.

2. Выдвижение инициативных проектов.

2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования наименование муниципального образования;

- органы территориального общественного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования;

- староста сельского населенного пункта наименование муниципального образования (далее также – инициаторы проекта).

2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования наименование муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию наименование муниципального образования подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта или поддержан подписями не менее чем 20 граждан. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании граждан. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов

3.1. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов проводится до внесения данных инициативных проектов в администрацию муниципального образования наименование муниципального образования на сходах, собраниях или конференциях граждан, в том числе на собраниях или конференциях граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или одной конференции граждан.

3.2. После обсуждения и рассмотрения инициативных проектов по ним проводится голосование граждан. По результатам голосования инициативные проекты, получившие поддержку граждан, направляются в администрацию наименование муниципального образования.

3.3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов может проводиться администрацией наименование муниципального образования с инициаторами проекта также после внесения инициативных проектов. 6 Могут быть предусмотрены и иные сведения, в зависимости от специфики муниципального образования. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3.4. Инициаторам проекта и их представителям должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении инициативных проектов и изложении своих позиций по ним на всех этапах конкурсного отбора.

4. Внесение инициативных проектов в администрацию наименование муниципального образования

4.1. Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов администрацией наименование муниципального образования устанавливаются даты и время приема инициативных проектов. Данная информация, а также информация о сроках проведения конкурсного отбора размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления наименование муниципального образования.

4.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию наименование муниципального образования прикладывают к нему документы в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

4.3. Администрация муниципального образования на основании проведенного технического анализа, принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесение изменений о в решение о местном бюджете), или решение об отказе в поддержке инициативного проекта и о возврате его инициаторам проекта с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Положения.

4.4. Администрация муниципального образования принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

- несоблюдение установленного пп. 2.1 – 2.3, 3.1, 4.2 настоящего Положения порядка выдвижения, обсуждения, внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов наименование субъекта РФ, уставу и нормативным правовым актам наименование муниципального образования;

- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у муниципального образования наименование муниципального образования необходимых полномочий и прав;

- отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

- наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом; - признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5. Утверждение инициативных проектов для реализации в соответствии с балльной шкалой оценки инициативных проектов

5.1. Для утверждения результатов конкурсного отбора инициативных проектов граждан администрацией муниципального образования наименование муниципального образования образуется конкурсная комиссия.

5.2. Рассмотрение инициативных проектов на заседании конкурсной комиссии производится в соответствии балльной шкалой оценки инициативных проектов (Приложение). По результатам голосования членов конкурсной комиссии, утверждается рейтинговая таблица инициативных проектов.

5.3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается администрацией наименование муниципального образования. Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования наименование муниципального образования. В состав конкурсной комиссии администрации муниципального образования наименование муниципального образования могут быть включены представители общественных организаций по согласованию. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

5.4. Задачей конкурсной комиссии является принятие решения по итоговому рейтингу инициативных проектов на основании балльной шкалы оценки инициативных проектов и подготовка муниципального акта об итогах конкурсного отбора инициативных проектов.

5.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проекта, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

5.6. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

5.7. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

5.8. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

5.9. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

5.10. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие данные:

- время, дату и место проведения заседания конкурсной комиссии;

- фамилии и инициалы членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседание конкурсной комиссии;

- инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор и подлежащие финансированию из местного бюджета. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

5.11. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), получивший (получившие) наибольшее количество баллов при их оценке в соответствии с балльной шкалой и баллов, полученных при голосовании членов конкурсной комиссии, за социальную направленность инициативных проектов, для его (их) последующей реализации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования наименование муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на реализацию инициативных проектов.

6. Участие инициаторов проекта в реализации инициативных проектов

6.1. Инициаторы проекта вправе принимать участие в реализации инициативных проектов в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Инициаторы проекта согласовывают техническое задание на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта. Согласование технического задания на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта, а также приемка результатов работ по реализованному инициативному проекту оформляется актом, подписываемым, в том числе инициаторами проекта.

6.3. Средства инициаторов проекта (инициативные платежи) вносятся на счет наименование муниципального образования не позднее 10 дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора при условии признания инициативного проекта победителем.

6.4. В случаях, если инициативный проект не был реализован, образования остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи возвращаются лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет.

6.5. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

6.6. Отчет о ходе и итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования наименование муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Приложение к Положению о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на основе критериев / балльной шкалы оценки

Балльная шкала оценки инициативных проектов

Оценка инициативных проектов определяется по следующим критериям:

Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1. Социальная эффективность реализации инициативного проекта:

1.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта (или его части):

a) в случае, если доля благополучателей составляет меньше 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части городского округа), количество начисляемых баллов составляет 15 баллов;

б) в случае, если доля благополучателей составляет более 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части городского округа), количество начисляемых баллов составляет 20 баллов;

в) при отсутствии благополучателей баллы не начисляются.

1.2. Степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собраний граждан, конференциям (собраниям делегатов) населенного пункта (части городского округа), результатам соответствующего опроса и т.д.):

a) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части городского округа) составляет менее 10% то количество начисляемых баллов составляет 5 баллов;

б) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части городского округа) составляет от 10 до 20%, то количество начисляемых баллов составляет 10 баллов; в)

в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части городского округа) составляет от 20 до 30%, то количество начисляемых баллов составляет 15 баллов;

г) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части городского округа) составляет от 30 до 40%, то количество начисляемых баллов составляет 20 баллов;

д) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части городского округа) составляет от 40 до 50%, то количество начисляемых баллов составляет 25 баллов;

е) в случае, если доля участвующего населения составляет 50% и более, то начисляется 30 баллов.

1.3. Участие в подготовке и обсуждение инициативных проектов людей с ограниченными возможностями:

а) в случае, если участие людей с ограниченными возможностями в мероприятиях населения, связанных с подготовкой и обсуждением инициативных проектов документально подтверждено (фото, видео съемка), то количество начисляемых баллов составляет 5баллов;

б) в случае, если участие людей с ограниченными возможностями в мероприятиях населения, связанных с подготовкой и обсуждением инициативных проектов документально не подтверждено или отсутствовало, то баллы не начисляются.

1.4. Направленность и доступность инициативного проекта для людей с ограниченными возможностями:

а) в случае, если инициативный проект направлен на решение проблем людей с ограниченными возможностями или доступен для них, то количество начисляемых баллов составляет 5 баллов;

б) в случае, если инициативный проект не учитывает интересы и потребности людей с ограниченными возможностями или это не подтверждено документально, то баллы не начисляются.

2. Экономическая эффективность реализации инициативного проекта

2.1. Уровень софинансирования со стороны физических и (или) юридических, вносимых в целях софинансирования реализации инициативного проекта (минимальный уровень софинансирования – X% от стоимости инициативного проекта):

a) в случае, если уровень софинансирования составляет меньше Х%, то количество начисляемых баллов составляет 15 баллов;

б) в случае, если уровень софинансирования составляет более Х%, то начисляется 20 баллов;

2.2. Вклад в реализацию инициативного проекта со стороны физических и (или) юридических в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается):

a) в случае, если объем вклада составляет меньше 5% от общей стоимости проекта, количество начисляемых баллов составляет 15 баллов;

б) в случае, если уровень вклада составляет 5% и более, то количество начисленных баллов составляет 20 баллов;

в) при отсутствии вклада баллы не начисляются.

Дата создания: 16-04-2021
Дата последнего изменения: 16-04-2021
Природа регионаПрирода региона

Администрация Опольевского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: