Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов)

Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов)

 

 

проект

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 00.00.2021 г. №00

Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Опольевское сельское поселение». совет депутатов МО «Опольевское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению его на официальном сайте муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)

Глава муниципального образования Михайловский И.В.

Утверждено решением совета депутатов

МО «Опольевское сельское поселение»

от ________20__г. №___

Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора конференцией граждан (собранием делегатов) для реализации на территории муниципального образования «Опольевское сельское поселение».

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Организатором конкурсного отбора инициативных проектов на территории муниципального образования «Опольевское сельское поселение» является администрация МО «Опольевское сельское поселение» (далее- администрация поселения). Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется на конференции граждан (собрании делегатов) в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение конкурсного отбора инициативных проектов на территории МО «Опольевское сельское поселение» осуществляется администрацией поселения.

1.5. Инициативным проектом является документально оформленное и внесенное в порядке, установленном настоящим Положением, в администрацию «Опольевское сельское поселение» предложение в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

1.6. Инициативный проект реализуется за счет средств местного бюджета МО «Опольевское сельское поселение», в том числе инициативных платежей – средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемых на добровольной основе и зачисляемых в местный бюджет МО «Опольевское сельское поселение» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.7. Бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов предусматриваются в бюджете МО «Опольевское сельское поселение».

1.8. Объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из бюджета МО «Опольевское сельское поселение» не должен превышать 200000 (двести тысяч) рублей.

2. Выдвижение инициативных проектов

2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования «Опольевское сельское поселение»,

- органы территориального общественного самоуправления муниципального образования «Опольевское сельское поселение»;

- староста сельского населенного пункта МО «Опольевское сельское поселение» (далее также – инициаторы проекта).

2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования «Опольевское сельское поселение» или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта или поддержан подписями не менее чем 20 граждан. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

2. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов

3.1. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов проводится до внесения данных инициативных проектов в администрацию поселения на сходах, собраниях или конференциях граждан, в том числе на собраниях или конференциях граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или одной конференции граждан.

3.2. После обсуждения и рассмотрения инициативных проектов по ним проводится голосование граждан. По результатам голосования инициативные проекты, получившие поддержку граждан, направляются в администрацию поселения.

3.3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов может проводиться администрацией поселения с инициаторами проекта также после внесения инициативных проектов.

3.4. Инициаторам проекта и их представителям должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении инициативных проектов и изложении своих позиций по ним на всех этапах конкурсного отбора.

4. Внесение инициативных проектов в администрацию поселения.

4.1. Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов администрацией поселения устанавливаются даты и время приема инициативных проектов. Данная информация, а также информация о сроках проведения конкурсного отбора, голосования по инициативным проектам, в том числе в сети Интернет, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления «Опольевское сельское поселение».

4.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию поселения прикладывают к нему документы в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

4.3. Администрация муниципального образования на основании проведенного технического анализа, принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесение изменений о в решение о местном бюджете), или решение об отказе в поддержке инициативного проекта и о возврате его инициаторам проекта с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Положения.

4.4. Администрация муниципального образования принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

- несоблюдение установленного пп. 2.1 - 2.3, 3.1, 4.2 настоящего Положения порядка выдвижения, обсуждения, внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, уставу и нормативным правовым актам МО «Опольевское сельское поселение»;

- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у муниципального образования «Опольевское сельское поселение» необходимых полномочий и прав;

- отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

- признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5. Проведение конференции граждан (собраний делегатов) по конкурсному отбору инициативных проектов

5.1. Голосование по инициативным проектам осуществляется на конференции граждан (собрании делегатов) в месте, определенном администрацией поселения.

5.2. Голосование проводится в сроки, установленные администрацией поселения.

5.3. Делегат на конференции граждан МО «Опольевское сельское поселение» имеет право проголосовать за неограниченное число инициативных проектов, при этом за один проект должен отдаваться один голос.

5.4. Результаты голосования по инициативным проектам утверждаются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

6. Утверждение инициативных проектов для реализации

6.1. Для утверждения результатов конкурсного отбора инициативных проектов администрацией поселения образуется конкурсная комиссия.

6.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается администрацией поселения. Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение». В состав конкурсной комиссии администрации поселения могут быть включены представители общественных организаций по согласованию. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

6.3. Основной задачей конкурсной комиссии является принятие решения по итогам конференции граждан и подготовка соответствующего муниципального акта.

6.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проекта, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

6.5. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

6.6. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

6.7. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

6.8. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

6.9. Заседание заседания конкурсной комиссии проводится в течение трех рабочих дней после проведения конференции (собрания делегатов).

6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие данные:

- время, дату и место проведения заседания конкурсной комиссии;

- фамилии и инициалы членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседание конкурсной комиссии;

- результаты голосования по каждому из включенных в список для голосования инициативных проектов;

- инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор и подлежащие финансированию из местного бюджета. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

6.11. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), получивший (получившие) наибольшее количество голосов делегатов при проведении голосования участниками конференции граждан (собрания делегатов) для его (их) последующей реализации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования «Опольевское сельское поселение» на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на реализацию инициативных проектов.

7. Участие инициаторов проекта в реализации инициативных проектов.

7.1. Инициаторы проекта вправе принимать участие в реализации инициативных проектов в соответствии с настоящим Положением.

7.2. Инициаторы проекта согласовывают техническое задание на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта. Согласование технического задания на заключение муниципального контракта по реализации инициативного проекта, а также приемка результатов работ по реализованному инициативному проекту оформляется актом, подписываемым, в том числе инициаторами проекта.

7.3. Средства инициаторов проекта (инициативные платежи) вносятся на счет администрации поселения не позднее 10 дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора при условии признания инициативного проекта победителем.

7.4. В случаях, если инициативный проект не был реализован, образования остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи возвращаются лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет.

7.5. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

7.6. Отчет о ходе и итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Дата создания: 16-04-2021
Природа регионаПрирода региона

Администрация Опольевского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: