Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Социальное обеспечение » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации МО «Опольевское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации МО «Опольевское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности»


86 Кб
скачать

Утв. пост. № 146 от 21.12.2011



Администрация
муниципального образования
«Опольевское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2011 г. № 146

Об утверждении Административного регламента администрации МО «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и на основании Устава МО «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области администрация МО «Опольевское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент администрации МО «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности» (Прилагается)
2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации МО «Опольевское сельское поселение»
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава администрации МО Тукачева Н.М. «Опольевское сельское поселение»

Исп. Маевская Л.; 62336

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
МО «Опольевское сельское поселение»
От 21.12.11 № 146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации МО «Опольевское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией «Опольевское сельское поселение» и осуществляется специалистом, уполномоченным совершать нотариальные действия распоряжением главы поселения (далее специалистом).

1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым Кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства Российской Федерации от 27.12.2007 г. № 256 «Об утверждении инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений»

1.4 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление удостоверенной доверенности, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5 Описание заявителей

Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Место предоставления услуги
188460, дер. Ополье, дом 66, Кингисеппский район, Ленинградской области администрация МО «Опольевское сельское поселение»
Контактные телефоны: 8(81375) 62336
Адрес электронной почты opolye_adm@mail.ru
Приемные дни: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница – с 8.00 до 15.00
2.1.2. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется
непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону.
Консультация осуществляется по вопросам:
- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;
- о времени и месте предоставления услуги.
2.1.3 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, исключающий любые сомнения относительно личности гражданина.
2.1.4 Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные обращения получателя муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- Достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5 Требование к месту предоставления муниципальной услуги
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, 2 этаж, кабинет № 3.
- Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
- Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста. Средняя продолжительность приема составляет 20 – 30 минут.
В случае, когда получатель услуги не может по состоянию здоровья обратиться в администрацию поселения лично, в администрацию может обратиться по его просьбе уполномоченное лицо, для осуществления выезда специалиста на дом.

2.3. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист администрации поселения отказывает в совершении нотариального действия, если:
- не представлены документы согласно перечню в п. 2.1.3;
- совершение такого действия противоречит закону;
- с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;
сделка не соответствует требованиям закона;
- содержание документа за свидетельствованием подлинности подписи, на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации;
- Документы, предоставленные для совершения нотариальных действий, не соответствуют требованиям законодательства;
- Действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или нотариусом.
Отказ в свидетельствовании подлинности подписи на документе доводится до заявителя в письменной форме с изложением причины отказа и разъяснением порядка его обжалования. Специалист администрации не позднее, чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.
2.4 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
2.4.1 Муниципальная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.4.2 Информация, полученная специалистом во время предоставления муниципальной услуги, является закрытой, в связи, с чем запрещается разглашение сведений, оглашение документов, которые стали ему известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после прекращения полномочий или увольнения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1 Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, в случае невозможности лично обратиться в администрацию по объективным причинам (болезнь, инвалидность, физические недостатки и др.) его доверенного лица для выезда специалиста на дом;
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
- оформление доверенности по предусмотренной законодательством Российской Федерации обязательной нотариальной форме;
- зачитывание вслух содержание доверенности;
- подписание документа заявителем, либо его представителем ввиду недееспособности (физических недостатков, болезни и т.д.) указанного лица с указанием причин, в силу которых данный документ не мог быть подписан собственноручно гражданином, обратившимся за совершением нотариального действия;
- совершение удостоверительных надписей специалистом с применением штампа с текстом соответствующей надписи и оттиска печати администрации поселения, сразу после подписи лица на этой же странице;
- выписка квитанции на оплату удостоверенной доверенности;
- оплата заявителем услуги в отделении Сбербанка;
- предоставление квитанции (копии) об оплате услуги;
- регистрация в реестре для регистрации нотариальных действий, форма которого утверждена приказом Министерством юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2002 года № 99 «Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах»;
- выдача заявителю удостоверенной доверенности.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

- Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации МО «Опольевское сельское поселение» или в Кингисеппский районный суд.
- Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
- Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
- Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться данным специалистам для рассмотрения и ответа.
- Получатель муниципальной услуги может обратиться в письменной форме или в форме устного личного обращения к специалисту в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме
Осуществляется в соответствии с Федеральным и региональным законодательством «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 26-10-2014
Дата последнего изменения: 26-10-2014
Природа регионаПрирода региона
Администрация муниципального образования
«Опольевское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *