8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница Суббота, воскресенье |
с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Выходные |
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От _____________г. №________
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.05.2015 Г. №91
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 05.05.2015г. №91:
1.1. Пункт 1.9 Главы 1 изложить в следующей редакции:
«1.9. Заявителем муниципальной услуги является наниматель либо собственник жилого помещения (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение предъявить после переустройства и (или) перепланировки жилое помещение.
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу приема в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или в силу закона.
Представлять интересы от имени юридических лиц по вопросу приема в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений могут:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.»;
1.2. Пункт 2.3 Главы 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.»;
1.3. Пункт 2.4 Главы 2 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с даты поступления в Администрацию либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, соответствующего заявления.»;
1.4. Подпункт 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«5) исполнительную документацию на производство строительно-монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке переустраиваиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.»;
1.5. Абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«Заявитель вправе представить документ, указанный в настоящем пункте административного Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;
1.6. Пункт 2.10 дополнить подпунктом 4 следующего содержанием:
«4) отсутствие документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае непредставления указанных документов заявителем по собственной инициативе.»;
1.7. Пункт 4.1 Раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.1. Предоставление муниципальной услуги регламентирует порядок завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления об оказании муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- назначение даты и времени осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- принятие Комиссией решения и оформление соответствующего акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо оформление отказа в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Состав Комиссии формируется органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.»;
1.8. В пункте 4.4 Раздела 4 слова «в пятнадцатидневный срок» заменить словами «в тридцатидневный срок»;
1.9. Подпункт 4 пункта 4.4 Раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4) составляет два экземпляра акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписывает и передает его руководителю отдела____________;»;
1.10. Пункт 4.9 Раздела 4 считать пунктом 4.5 и изложить в следующей редакции:
«4.5. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляются почтой или выдаются под роспись заявителю в случае явки заявителя для личного получения документов в Администрацию или в МФЦ.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".»;
1.11. Пункт 6.7 Раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;
1.12. Пункт 4 Приложения № 1 читать в следующей редакции:
«4. Предъявленное к приему в эксплуатацию завершенное переустройством и (или) перепланировкой жилое помещение имеет следующие показатели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются параметры жилого помещения, выявленные по данным инвентаризации после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
Установленное в помещении оборудование соответствует проекту (проектной документации) и имеет соответствующие сертификаты качества.
К заявлению прилагаются следующие документы:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество листов* |
|
|
|
Подпись лица, подавшего заявление:
« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка под-писи заявителя)
Документ прошу выдать на руки / направить по почте
*данный столбец не заполняется, в случае подачи заявления в электронном виде через ПГУ ЛО»;
1.13. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
«Акт
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
(ненужное зачеркнуть)
«__» ___________ 20__ г. ______________
Приемочная комиссия в составе:
председателя:
____________________ -
(Ф.И.О. должностного лица) ________________________________________;
(Должность уполномоченного лица)
членов комиссии:
____________________ -
(Ф.И.О. должностного лица) ________________________________________;
(Должность уполномоченного лица)
____________________ -
(Ф.И.О. должностного лица) ________________________________________;
(Должность уполномоченного лица)
____________________ -
(Ф.И.О. должностного лица) ________________________________________
(Должность уполномоченного лица)
произвела осмотр жилого помещения после проведения работ по его переустройству и (или) перепланировке (нужное указать) и установила:
1. Помещение расположено по адресу: ______________________________________________________________.
2. Работы _______________________________________________________________
(перечень произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения)
_____________________________________________________________________________
произведены на основании ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Представленный проект разработан ______________________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается наименование проектной организации)
и согласован в установленном порядке.
4. Предъявленное к приему в эксплуатацию жилое помещение имеет следующие показатели: ___________________________________________________________________
(указываются характеристики жилого помещения)
_____________________________________________________________________________
5. Предъявленное к приему в эксплуатацию жилое помещение ________________
_____________________________________________________________________________
(указывается соответствие выполненных работ представленному проекту, _____________________________________________________________________________
соответствие нормам действующего законодательства РФ)
Решение приемочной комиссии:
_______________________________________________________________________
(указывается возможность осуществления приема в эксплуатацию жилого
_____________________________________________________________________________ помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке)
Председатель комиссии: ________________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Члены комиссии: ________________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
________________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Восточный берег» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области www.opolye.ru в информационно -телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ________________________________________________________
Глава администрации С.А. Пономарева
Администрация Опольевского сельского поселения
Кингисеппского муниципального района Ленинградской области